Как выйти из стандартных ситуаций сложившихся при работе

Поведение пассажира такси показалось подозрительным или пассажир ведет себя агрессивно

Водителю такси, в таком случаи необходимо связаться с Диспетчером (до начала поездки) и попросить отменить поездку с пояснением сложившейся ситуации. Если агрессивное поведение пассажира проявилось по пути следования, то Водитель может связаться с диспетчером по телефону. Так же водителю рекомендуется включить аварийный сигнал и добраться до людного места или поста ДПС.

Клиент настаивает на нарушении ПДД

Водитель ни при каких обстоятельствах не может нарушать правела ПДД. Т.к. Водитель несет административную и уголовную ответственность за причинение вреда здоровью пассажиров и участников дорожного движения.

Пассажир не предупредил о том, что будет перевозить ребенка не достигшего 12 летнего возраста.

Водителю необходимо помнить, что по закону перевозить детей без специальных удерживающих устройств запрещено и повлечет за собой штраф, согласно закону. В случаи если ваш автомобиль не оборудован удерживающим устройством для перевозки маленького пассажира, Заказ необходимо отменить через диспетчера (Балы не будут сняты Индекса выполнения).

Курение в салоне автомобиля

Закон запрещает курение в общественном транспорте. И курение в салоне такси является тем самым нарушением. Но в тоже время не стоит агрессивно реагировать на попытку пассажира закурить. Лучше разъяснить, что такси является общественным транспортом и следующим пассажиром может быть ребенок или аллергик. Попросите клиента потушить сигарету или предложите сделать остановку и покурить вне салона автомобиля. Если не смогли уговорить пассажира то, можно отказаться от перевозки через диспетчера (без штрафных баллов Индекса выполнения). Но если пассажир решил отменить заказ с пометкой «Водитель попросил отменить заказ», Индекс выполнения будет снижен. Если клиент пожалуется на курение водителя, у водителя будет снижен Индекс выполнения, а при повторных нарушениях он может быть заблокирован.

Если закончился бензин, Вас останавливает сотрудник ДПС или другие ситуации, при которых поездка затягивается не по вине пассажира.

В работе водителя такси, с учетом дорожных обстоятельств, может сложиться любая ситуация вследствие которой стоимость поездки может увеличиться, не по вине клиента (закончился бензин, остановил сотрудник ДПС, проколол колесо и т.д. ). В такой ситуации Водителю такси, в первую очередь, необходимо поинтересоваться у пассажира такси, не возражает ли он подождать до решения сложившийся проблемы. В случае, когда пассажир такси не может ждать решения проблемы. Водителю необходимо сообщить диспетчеру и отменить заказ. Если пассажир такси не возражает подождать, то время ожидание не включается в стоимость поездки. А так как таксометр нельзя остановить, то цена поездки пересчитывается в ручную и закрывается диспетчером.

Курьерская доставка и перевозка детей без сопровождения

Не соглашайтесь на доставку непонятных для Водителя такси пакетов и посылок как курьерская доставка. Т.к. вы можете стать соучастником какого либо противозаконного деяния. И можете быть привлечены к уголовной ответственности. То же самое касается перевозка детей без сопровождения.

Обслуживание пассажиров являющимися инвалидами

По закону водители такси должны безвозмездно оказывать помощь пассажирам из числа инвалидов - занять место в автомобиле и покинуть его. Не включать в стоимость перевозку собаки-поводыря и кресло-коляску.

Клиент не всегда прав

В сфере обслуживания (услуга такси таковой и является) при возникновении конфликта в большинстве случаев решение принимается в пользу клиента. Что бы доказать свою правоту – установите видеорегистратор на совершенно законных основаниях.