Как следить за рейтингом и индексом выполнения заказов

Загрузив последнюю версию приложения, водители могут увидеть свой рейтинг и индекс выполнения заказов в новой вкладке Таксометра «Рейтинг». Совсем недавно был введен параметр «Индекс выполнения», он рассчитывается так:

  • +1 балл за каждый выполненный заказ;
  • -7 баллов за каждый отмененный заказ.

У водителя-новичка «Индекс выполнения» равен «0», Робот разрешен.

Система учитывает срывы заказов по вине водителя, а также те отмены пользователя, которые произошли по просьбе водителя.

Не учитываются:

  • отмены пассажира «Водитель просил отменить заказ» ранее, чем через 40 секунд после назначения водителя;
  • отмены в радиусе 500 метров от клиента, если прошло более 5 минут от времени подачи.

Если значение опускается ниже «0», у водителя отключается Робот. В этом случае необходимо брать заказы вручную и избегать отмен. Как только индекс станет положительным, Робот будет разрешен.

Если значение индекса опускается ниже «-50», водитель попадает в черный список и больше не сможет выполнять заказы Яндекс.Такси.

Максимальное значение индекса равно 100 баллам.

В разделе Таксометра «Рейтинг» еще отображается результат экзамена, параметры Робота (разрешен или запрещен) и статус водителя («Премиум» или «Стандарт»).

В новой версии Таксометра обновлен интерфейс предложения срочного заказа. Система поможет водителю не делать лишних отмен. А водителю с низким индексом выполнения — подскажет воздержаться от отмены, когда это может привести к отключению Робота.